КОЛТЕК ИНТЕРНЕШНЛ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ

ДЕПАРТАМЕНТ
ТЕХНОЛОГИИ
Вибролитой асфальтобетон
Литой резиноасфальтобетон
Пристенный дренаж
Тихий асфальтобетон
МАТЕРИАЛЫ
Геосинтетические
Модификатор Асфальтобетона
Амортизирующие элементы
Композитные плиты
БИБЛИОТЕКА
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
модификатор асфальтобетона
Армирующие геосинтетики
Рулонный дренаж
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры и представители



НОВОСТИ ...

Строительный сезон открыли на Алтае | 21/04/2011
Начался ремонт дорожного покрытия в г. Барнауле с применением резиноасфальтобетонов на основе комплексного модификатора асфальтобетона КМА.
подробнее...
Тихий асфальт в Москве | 25/02/2011
В Москве начнут использовать "бесшумный" асфальтобетон
подробнее...
Конференция по проектированию | 16/02/2011
В Санкт-Пе­тер­бурге 1 и 2 марта 2011 г. пройдет IV Все­рос­сий­ская кон­фе­рен­цию «Ак­ту­аль­ные проб­ле­мы про­ек­ти­рова­ния ав­то­мобиль­ных до­рог и ис­кусс­твен­ных со­ору­жений».
подробнее...
Инновации на Алтае! | 15/02/2011
На ежегодном краевом конкурсе инновационных проектов "НОВЫЙ АЛТАЙ-2010" в номинации "Успешный старт" за второе место диплом Администрации края получило общество с ограниченной ответственностью «ЭкоСтэп Сибирь» с экологическим проектом рециркуляции старогодних шин с последующей переработкой в резиновую крошку.
подробнее...
Резиноасфальтобетоны пришли в Республику Татарстан | 22/09/2010
В Республике Татарстан уложен экспериментальный участок дороги с применением КМА «КОЛТЕК»
подробнее...
КМА идет в Республику Татарстан | 31/08/2010
В Республике Татарстан планируется укладка экспериментального участка дороги с применением КМА «КОЛТЕК»
подробнее...


Дороги России - автомобильные дороги дорожное строительство дорог автодороги дорожные знаки 

МАТЕРИАЛЫ >> Модификатор Асфальтобетона >> КМА в цифрах

 

   КОМПЛЕКСНЫЙ МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТОБЕТОНА
   «КМА» КОЛТЕК® (СТО ТУ 17423242-006-2007).

     Цифры. Графики. Зависимости.

1. Устойчивость асфальтобетонов к пластическим деформациям под действием циклической нагрузки, приготовленных с использованием Комплексного Модификатора Асфальтобетона «КМА».

Диаметр образца составляет 100 мм, высота - 60 мм. Предварительное нагружение - 10 кПа. Основная нагрузка величина нагрузки – 100 кПа прикладывается в течение 1,0 сек, промежуток между нагружениями (приложением нагрузки) - 1,0 сек. Тест продолжается 2 часа. Температура испытания (40±2) ºС, количество нагружений – 3600.

Зависимость пластических деформмаций асфальтобетона от содержания КМА

График 1.  Зависимость относительных деформаций от количества нагружений образцов асфальтобетона типа Б с различным % содержанием модификатора КМА .

2. Устойчивость модифицированного асфальтобетона к колееобразованию.

Диаметр образца составляет 100 мм, высота - 60 мм. Давление колеса на образец приняли 0,8 МПа.Измерение глубины колеи в центральной части цилиндров производилось после 2 000, 4 000, 6 000, 8 000 и 10 000 проходов. Температура испытания (50±2) ºС.

Таблица 1. Результаты испытаний модифицированного КМА асфальтобетона типа Б на колееобразование

Содержание КМА, %
Глубина колеи от колеса при +50°С и давлении 0,8 Мпа, после числа проходов, мм

Снижение глубины колеи после 10 тыс.проходов, %

2000
4000
6000
8000
10000
0
1,8
2,5
3,3
4,2
5,1

   0

0,3
1,4
2,1
2,7
3,2
3,5

   31

0,5
1,0
1,6
2,0
2,2
2,4

   53

1,0
0,7
1,0
1,4
1,6
1,8

   65


Колееобразование модифицированного асфальтобетона

График 2.  Колееобразование асфальтобетона типа Б с различным % содержанием модификатора КМА .

 

3. Изменение  физико-механических показателей асфальтобетона при различной дозировке КМА. 

Таблица 2 Показатели физико-механических свойств асфальтобетонов типа Б                

Тип асфальтобетона

Марка и содержание битума, %
Добавка % от массы минеральной части
Средняя плотность г/см3
Водона-сыщение, %
Предел прочности при сжатии, МПа, при температуре
Предел прочности при расколе, при  0 °С, Мпа,
Сцепление при сдвиге при 50 °С,  Мпа
Водостойкость при длительном водонасыщении
20 °С
R20
50 °С
R50
 
0 °С
R0
Тип Б
БНД 60/90 – 5,5
контрольная
2,36
3,3
3,7
1,3
6,5
4,0
0,36
0,76
БНД 60/90 -  5,5
КМА -1,0
2,36
3,0
4,2
2,8
6,7
4,2
0,40
0,80
БНД 60/90 – 5,5
КМА -1,5
2,36
2,7
4,5
3,8
6,2
4,4
0,45
0,82
БНД 90/130- 5,5
контрольная
2,35
3,4
2,9
1,2
6,9
4,0
0,36
0,75
БНД 90/130- 5,5
КМА -1,5
2,36
2,6
3,9
2,8
6,5
4,2
0,42
0,80
БНД 90/130 -5,5
КМА -2,0
2,36
2,3
4,6
3,5
6,0
4,5
0,48
0,83
Требования (Республика Казахстан)
СТ РК 1225
1 марка
-
1,5-4,0
Не менее 2,5
Не менее 1,3
Не более 13
4,0-6,5
Не менее 0,38
Не менее 0,75
СТ РК 1223 (Республика Казахстан)
-
1,5-3,0
-
Не менее 1,8
Не более 9,0
4,0-6,5
Не менее 0,38
Не менее 0,8

 
Таблица 3  Показатели физико-механических свойств ЩМА 15                        

Тип асфальтобетона

Марка и содержание битума, %
Добавка % от массы минеральной части
Стекание, %
Сред-няя плот-ность г/см3
Водона-сыщение, %
Предел прочности при сжатии, МПа, при температуре
Предел прочности при расколе, при  0 °С, МПа,
Сцепление при сдвиге при 50 °С,  МПа
Водостойкость при длительном водонасыщении
20 °С
R20
50 °С
R50
ЩМА 15
БНД 60/90 - 5,7
контрольная
0,15
2,37
3,4
2,9
1,0
3,5
0,22
0,76
БНД 60/90 -  5,7
КМА -0,8
0,1
2,37
3,3
3,9
1,8
4,2
0,26
0,80
БНД 60/90 - 5,7
КМА -1,0
0,08
2,37
3,0
4,2
2,2
4,4
0,30
0,82
Требования
ГОСТ 31015
 
 
 
 
1,5-4,0
Не менее 2,5
Не менее 0,7
3,0-6,5
Не менее 0,2
Не менее 0,75